пятница, 27 мая 2016 г.

Перемены, перемены...

Да... потерялся я среди срыва по алкоголю, работе, и всякой разной ерунде. И до блога руки не доходили от слова совсем. Но это не значит, что я его забросил. Но я подумал о некоторых изменениях, в чем виновата моя любимая паранойя. Ну так уж вышло... В общем не буду я выкладывать точные цифры имеющихся денег, тем более каждый день. Ну параноик я, что поделать-то? Тем более, что наличие паранойи еще не значит, что за мной не следят :).
паранойя
Ну или как-то так...
  И тогда о чем будет этот блог? И в чем будет его фишка?
 А шут его знает :)) . Нет, правда, я пока не знаю. Тем не менее, цели в жизни у меня не поменялись - я буду продолжать пытаться собрать денег на собственное жилье и рассказывать более-менее о результатах. Только без конкретных цифр (ну кроме стоимости дома, разве что).

Тем не менее, этого ведь недостаточно, чтобы вас заинтересовать? Нет? А мой прекрасный, легкочитаемый, немного сумбурный слог? Тоже нет? Гм...

В общем я подумаю. Также как и подумаю о добавке еще одного блога на другой площадке, а то здесь совсем мало читателей. И даже когда блог ведется для себя, куда как приятнее, что его еще кто-то читает.

А теперь кратко о событиях прошедшей недели:
- после тренинга я залился дерьмовым пивом (речицкое, если кому интересно) и лег спать в 2 ночи или около того;
- следующий день был сущим адом ровно до момента, когда я купил того же пива и не спеша им не похмелился;
- выспался;
- погулял;
- нашел, где продается "Хмельнов" (самое дешевое и при том "съедобное" пиво) и залился уже им.

Дальше трэш и угар закончился, но вчерась я решил пойти искупаться. С учетом того, что я уже лет 5 не добирался до воды, кроме как в ванной. И нет, фоточек "топлесс" не будет, не надейтесь :) . Тем не менее, оказалось, что в деревне имеется проблема с водоемами. Ближайшее озеро в 15 км через понтонный мост, который как раз на днях смыло к чертям. И... ну есть варианты - занырнуть в Западную Двину (это что-то типа младшей сестры Москва-реки) или купаться в местном пруду. Послушав отзывы о хреновой воде в реке (да и подходов к воде тут не особо), и учитывая, что горячая вода будет только в субботу, я решил-таки залезть в пруд.

Надо сказать, что водичка вполне себе приятная, только на глубине подмораживает слегка - май все-таки. Зато я узнал, что моя физическая форма, хоть и далека от формы шара, но все же отстойная. Проплыв метров 50 я запыхался так, что думал, что задохнусь. Но ничего.

Потом мы с Птахой правда нахреначились пивом... Да еще пришлось выкидывать кучу прогнившей печени (не нашей, куриной), ибо холодильник у нас подыхает нафиг. И придется кормить кота сухим кормом, если он-таки сдохнет :( .

Ну вот как-то так прошла неделя. И дальше я буду снова появляться чаще, особенно, когда придумаю новую фишку для блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий