понедельник, 13 июня 2016 г.

Внезапность

Вообще я готовился написать что-то умно-философское, даже фотку подходящую сделал... Но все дело в том, что я прокатился по соседней деревеньке, одетый слегка не по погоде. В итоге я страшно вспотел. И естественно полез в душ, даром, что воды горячей нет.
банное полотенце
Вот результат

Ну и решил я сдуру постирать полотенце.


Большое такое махровое банное полотенце. И все бы ничего, но стиральной машины-то у меня нет. Вы даже представить себе не можете как я матерился на это [censored] полотенце. Оно весит овердохрена когда мокрое. И, скажу я вам, шлите нафиг качков - выжимание полотенца - вот это силовое упражнение покруче долбанных штанг.

Вот. А мораль отсюда такова: если вы женаты и у вас нет стиральной машины - то самый романтичный подарок вы уже знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий