суббота, 16 июля 2016 г.

Репутация фирмы или туда-и-обратно

В общем сначала я хотел запилить сюда эпичнейший эпиграф. На десятом километре я придумал их штук 8 и выбирал лучший. На двадцатом, я придумал уже под сотню. А на тридцатом они все стали матерными. И на 75-ом я их все забыл и осталась только дорога, скрип педалей и шум ветра в ушах.

Итак - суть. Вчерась пришла к нам одна вредная бабка (клиентка) и сказала, что мы ей продали бракованный телефон. Повреждения батареи - такую неисправность трудно диагностировать. Естественно, мы были бы не против поменять это чудо, но у нас не было такого же. Но он был в Сенно - на нашей второй точке. Только вот беда - прямого автобуса Бешенковичи-Сенно не существует. Да и на непрямой по времени мы нихрена не попадали.
карта бешенковичи-сенно
Вот такой маршрут.

Но у нас есть куча дури, которую не жалко, поэтому мы сели на наши велики (напомню, что это советские Аисты - примерно мои ровесники - без передач и прочих бонусов) и поехали. От знака до знака расстояние Сенно-Бешки равно 30 км. По факту мы насчитали 36 км от дома до магазина (ну естественно, что мы затарились пивом прям по приезде).

Изначальный план включал в себя приезд, забирание мобильника и уезд обратно (поэтому мы купили пиво в Бешках и засунули в холодильник, где оно сейчас и находится). Но приехали мы в Сенно уже в 21:30 или около того (нас задержали на работе, да и ехали мы не слишком спешно), поэтому решили там и заночевать (блага Птаха родом оттуда и проблем с хатой не было). В общем взяли пиваса и заползли в хату его родственников. Хата была настолько дремучая, что там даже вай-фая не было, зато нашлась древняя колода карт (36 штук). Выяснилось, что Птаха легко уделывает меня в дурака (3:1 в его пользу), но все еще никакой в настольных ролевых играх. Да, я пытался его поводить, но по итогу далеко дело не зашло.

Спать мы легли в третьем часу ночи, так что пробуждение было пипец каким напряжным. Вообще мы надеялись уехать вместе с великами на автобусе хотя бы до Подворицы, откуда мы бы пересели на другой или поехали бы своим ходом (это примерно пол-пути). Но мы в шесть утра только проснулись, а автобус в то же время отчалил. На вокзале нам предложили такси за 40 рублей (20$), но мы естественно отказались. Зато нас снабдили бутылкой воды из местного сероводородного источника (та еще дрянь, но выбора не было), и пришлось весь путь проделать на великах.

На работу мы опоздали где-то минут на пять и таки поменяли телефон, но если эта бабулька придет снова (а это будет уже четвертый раз), то будет она ждать ответа из сервиса все положенные 15 суток.

По итогу мой велокомп (я не помню упоминал ли я о его покупке, так примите как данность - он есть, он стоил 27р и он работает) показал 75,5 километров на туда-и-обратно (расхождения с гуглокартой объясняются довольно просто - мы еще покатались по Сенно, пока забирали мобилу и добирались до квартиры). А по ощущениям... в общем я вполне жив здоров, а вот Птаха едва добрался. Хотя я ожидал, что сдохну раньше него, у меня даже остались силы на то чтобы зайти в магазин за вкусняшками. Вообще меня сейчас греет только пиво, оставшееся в холодильнике, а от седла жутко болит пятая точка. А вот мышцы даже и не ноют. Но все равно хочется напиться и забыться (шутка ли, я спал только три часа, а перед и после сна получил 36км велокросса).

Ну и самым финалом стало понимание того, что до Витебска на великах доехать вполне реально (по крайней мере мне), но это будет очень серьезное испытание для такого лентяя как я. Также это невыразимо скучно. Серьезно, крутить педали и слушать их скрип два часа подряд - это удовольствие не для всех.

P.S. велоочки - это очень полезное приобретение, если вы собираетесь ездить на расстояние более 15км за раз.

P.P.S. Пора бы уже начинать подписываться, ставить +1 и всячески помогать проекту :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий