среда, 2 ноября 2016 г.

Что-то изменилось

Меня почему-то внезапно переполнили какие-то непонятные чувства. Или эмоции. Или я не знаю что это. Сердцебиение ускорено, руки мелко подрагивают, а внутри кипит буря непонятная мне самому. То есть я знаю одну из причин, но... это явно был лишь катализатор для того, что твориться.

Я даже не представляю, что сейчас внутри. То ли это злость, то ли это нахлынувшие воспоминания, то ли еще что. Я правда не знаю. Но это тот редкий случай, когда ничего никому не сказать - вредно для здоровья. А сказать некому. Потому что вокруг меня ничего и никого нет. Ну, кроме редких клиентов и снега за окном.

Поэтому я пишу.
Я всегда пишу всякую ересь: когда мне хорошо и когда мне плохо. А сейчас я даже не могу понять что со мной. То есть, может быть это просто холодом потянуло, вот организм и греется, а может организм наконец понял, что его не глушат всякими заменителями и решил, что пора разбудить эмоции, которые спали... очень долго. Технически я начал себя травить тринадцать лет назад. И еще раньше я начал скрывать свои эмоции. Я все еще не умею выражать даже те куцые огрызки, которые у меня оставались. И не знаю, научусь ли.

Но теперь я могу хотя бы попытаться. Не знаю, хорошо это или плохо, но люди иногда все же меняются. Но для этого нужно приложить титанические усилия. Особенно в начале пути. К черту комфорт. К черту осторожность. К черту все.

Я не знаю, что я хочу сделать. Но я хочу что-то сделать. Раньше я не хотел ничего. Ничего и никогда. Что-то изменилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий