среда, 16 ноября 2016 г.

Отчет по РИ "Все дороги ведут. Часть 2.

Вот ну никак не могу заставить себя писать чаще раза в неделю. Собственно, обычно получается даже реже. Хоть ты в формат видеоблога переходи. Впрочем, тогда наверное посты станут еще реже.
вампир-тореадор
Ярослав на фоне одной из картин. По совместительству одно из 2 приличных фоток со всей игры...
И немного о последних событиях, которые произошли в жизни. Я внезапно вступил в клуб игр UNUM, который открылся в Витебске. Я даже не знаю за каким мне это чертом, но я на данный момент один из двух оплативших взносы. Хотя благодаря моему дару убеждения (или возможностью заменить оплату на разные плюшки для клуба) я мог бы и не платить. Но... что есть - то есть. Пока я не вижу отдачи от происходящего (какбэ 2 недели всего), но в конце недели меня ждет павильонная игра (может быть, если удосужусь маску дошить), где будет хоть немного (а может и много) веселья.

Еще я все же решил завести себе распорядок дня. Пока это убогая табличка в гуглодоках, поскольку я не знаю какие требования к органайзеру у меня появятся. Позже я подыщу что-то покруче, но только позже.

А теперь я пожалуй продолжу начатый в прошлый раз отчет по РИ "Все дороги ведут..."



Итак, я остановился на том, что я пытался собрать информацию, чему активно мешала моя роль дворецкого. Это при том, что дворецким я не нанимался. Впрочем эту роль мне играть легко благодаря прокачанному самоконтролю и более-менее покерфейсу. Вот дают мне меч, просят поставить в угол со словами:
- Поставьте мой зонт туда.
- Конечно, мэм. Зонтик. Поставить. Туда.
Ну и так далее в том же духе. Но по итогу вампирчики решили пойти поохотиться - кровь на дисциплины расходуется, а запасы уже почти все выпиты. Но Мария (мой сир, напомню) наотрез отказалась переться в осеннюю ночь без шубки (гм... в реальности это не было капризом - а вполне себе необходимостью, но вампиры-то не ощущают дискомфорта от холода), поэтому за шубкой поперся я.

Расстояние было вполне приличным (более часа хотьбы в сумме), но меня заболтали и я вернулся часа эдак через два. А то и больше. Приятно, знаете, поговорить с совершенно незнакомым человеком посреди улицы. Ну, будем считать, что моя тореадорская натура заставила меня залипнуть на что-то красивое (это недостаток тореадоров, как клана - они вполне могут засмотреться на рассвет и рассыпаться угольками).

Когда я вернулся я застал лежащего на полу Ярослава. Рядом была Мария с совершенно одуревшими глазами. Постепенно выяснилось, что кто-то задоминировал Ярослава на нападение на Марию (как выяснилось уже после игры - его хотели заставить уничтожить одну из картин просто для фана, но он не так понял). Ярослав, раздираемый кровными узами и магическим приказом все же увел удар в сторону, но получил оплеуху от оказавшегося рядом вампира Адреаса и вырубился. Когда я вернулся - он уже пришел в себя.

После этого из меня выпили крови (о чем персонаж знать был не должен, ибо его задоминировали), потом Адреас пригубил еще, что оставило меня полутрупом. Впрочем, на то я гуль, чтобы регенерировать за счет вампирской крови в желудке. И пока я приходил в себя от произошедшего, все куда-то разбежались.

В итоге мы с Ярославом остались один-на-один со всякими темными личностями, которые заглядывали на огонек. Впрочем таких было немного (тут меня после прогулки одолела боль, поэтому я сожрал таблетку и на некоторое время просто выпал из игры, пока боль не прошла). Под утро в галерее вообще никого не осталось, поэтому я сходил за продуктами, а потом улегся спать (ну... это персонаж улегся, а я же гойсал по всему городу в бесплодных попытках найти новый свитер. Который я купил только на прошлых выходных).

И тут силы оставили меня и я задолбался писать отчет :) . Поэтому рассказ о событиях второй ночи все же перейдет в следующий пост. Она была достаточно короткой, но тут уже и так сильно много букв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий