воскресенье, 4 декабря 2016 г.

В целом вот и все

Ох, что-то я совсем забыл о 3,5 моих постоянных читателях. И еще 1,5 анонимусах, которые тоже иногда сюда заглядывают. На самом деле я не забыл, и я очень благодарен всем читающим, но жизнь вертится, не стоит на месте, а блог... он как-то плохо вписывается в нынешнюю ситуацию.
черный кот пиксель
Всем котиков-админов :)

Все дело в том, что моя жизнь застряла, в свое время, и забуксовала на месте.
Причиной тому наверное игрушки, развод и склонность к пофигизму. Виноват, конечно, я сам, что поддался соблазну потеряться в прошлом, алкогольных парах и эскапизме. Но в какой-то момент что-то произошло, и мое сознание откопалось из куч мусора, которыми я его закидывал. И, откопавшись, рьяно начало уборку напалмом. И для быстрого горения мне потребовался блог, дневник питания и бухгалтерский учет своих расходов. А так же спорт, ЗОЖ(ну в каком-то смысле), смена круга общения и куча штук поменьше.

А сейчас пламя погасло, оголив все, что было закопано. Местами это было больно, местами приятно, местами страшно. Но фактически за каких-то полгода я прошел путь, который не хотел пройти последних лет пять-десять. И сейчас меня все еще держат остатки прошлого, которые не так просто сбросить, но это уже мелочи, которые будут решены в рабочем порядке.

Беда в том, что все то, что я хотел от поездки в деревню, я уже получил. Некоторые вещи оказались невозможны, другие пришлось пересмотреть, но в целом цель достигнута. По большому счету сейчас я уже подумываю о возвращении в город или даже о переезде совсем в другое место. Сейчас я активно готовлюсь к этому, возмещая знания, которые прогулял в свое время в школе, техникуме и вообще по жизни.

Поэтому по большому счету суть данного блога, как истории о дауншифтинге если и не закончена, то находится где-то перед эпилогом. И я не знаю, нужно ли что-то добавлять к тому, что тут есть. На данный момент это довольно сумбурный дневник (сдобренный нытьем) про не слишком интересного человека, который в общем смог, но у него впереди еще длинный путь.

Поэтому скорее всего я просто перестану регулярно сюда писать, а чем займусь пока не знаю. Тем не менее, в любом случае я подведу итоги, чуть позже, а также если начну еще какие-то проекты, то оставлю здесь ссылку. В общем не знаю.

В любом случае, врятли я буду делать еще один блог на сервисе гугла - уж больно тут пусто в плане русскоговорящих. Если бы было больше комментариев и отзывов, мой путь был бы проще. А так фактически, я снова говорю со своим привычным собеседником: зеркалом. Только в письменном виде.

Nemo

P.S. любите котиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий